|
 |
09 июня 2004
Сопряженность реформ естественных монополий
Дементьев Андрей
Проблема выявления основных каналов взаимного влияния реформируемых субъектов представляется чрезвычайно актуальной с точки зрения сохранения управляемости процесса перехода к новой структуре. Необходимо не только отслеживать текущие изменения в отраслях естественных монополий, но и идентифицировать возможные причины этих изменений с целью повышения качества прогноза последствий структурных преобразований. Предложенный аналитический подход позволяет выявить причины изменений тех или иных показателей в ходе реформ естественных монополий
18 марта 2004
Модели обеспечения недискриминационного доступа к ключевым мощностям железнодорожного транспорта
Дементьев Андрей
Реформа железнодорожного транспорта в России предусматривает создание вертикально-интегрированной компании, монопольно владеющей инфраструктурой и осуществляющей перевозки пассажиров и грузов. Возникающая в такой ситуации проблема недискримнационного доступа к так называемым "ключевым мощностям" со стороны независимых перевозочных компаний требует усиления регулирующих функций государства. В работе предложены теоретические способы обеспечения равного доступа конкурентов к инфраструктуре железнодрожного транспорта в условиях различных моделей структурной организации отрасли
01 марта 2004
Анализ финансового состояния предприятий промышленности (1998-2002)
Ермилова Галина
К 2002 году реальный сектор экономики полностью восстановился после кризиса. Особенно успешными стали предприятия электроэнергетики, черной и цветной металлургии. Вместе с тем доля прибыльных предприятий составляет лишь 55%, а по показателям ликвидности и платежеспособности многие отрасли промышленности не отвечают требуемым стандартам
31 января 2004
Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте: теория и мировой опыт
Дементьев Андрей
В последние два десятилетия многие страны предпринимают попытки реформирования железнодорожного транспорта. Накоплен общирный опыт структурного реформирования и регулирования отрасли. Данный аналитический обзор посвящен систематизации и классификации основных моделей реформирования железнодорожного транспорта. Отдельное внимание уделяется вопросам устойчивости выбранных моделей функционирования отрасли.
|
 |
|
|
|